Леонид - репетитор французского по скайпу

Добрый день, меня зовут Леонид - репетитор французского по скайпу. Много правильных слов сказано о том, что любой язык это живой организм, что французский язык в особенности очень красив и мелодичен.

И для того, что чтобы его освоить, к каждому студенту нужен индивидуальный подход, индивидуальные программы преподавания, нужна мотивация изучения.

Всё это так.

Мне же хотелось высказать одно простую мысль: чтобы знать язык, или точнее уметь им пользоваться нужны слова, как можно больше слов, иначе говоря, хороший словарный запас, сопоставимый со словарным запасом родного языка. Чем он больше, тем легче преодолевается пресловутый языковый барьер.

Задайте себе вопрос «Почему мы хорошо (или не очень?) говорим на родном языке и испытываем подчас огромные трудности при общении на иностранном?». Ответ очевиден. На родном языке мы знаем много слов. Мысль рождает слова, слова – фразы, фразы – речь.

Грамматика – камень преткновения для многих - это не такая уж сложная и скучная вещь, если ей отводится вспомогательная роль. Вспомните, что когда вы говорите на родном языке, вы не думаете о ней, вы просто правильно говорите. Такого же (или почти) результата можно добиться на французском и на любом другом языке. И тогда общение приносит радость и не требует чрезмерных усилий. Те же, у кого запас слов небольшой испытывают напряжение, зачем-то «включают» интуицию, им трудно говорить, интерес угасает.

Поэтому давайте вместе подберём нужные нам для общения слова (у каждого они свои), сложим из них как из конструктора грамматически выверенные фразы, заговорим, ещё больше заговорим, почувствуем успех, и перестанем думать, что владение, в особенности французским языком, - это удел немногих избранных, что это нечто элитарное. Это не так.

Сомневаетесь? А Вы попробуйте!

Провожу обучение французскому по скайпу с детьми, школьниками, взрослыми.

Удачи!

 

Bonjour, moi, c’est Léonid!

On a déjà dit assez de mots sûrs que n’importe quelle langue est un organisme vivant, que notamment le français est très beau et mélodieux, que pour le maîtriser il faut appliquer des méthodes individuelles pour tous les apprenants, s’appuyer sur la motivation et qu’il y a une quantité de manuels efficaces à utiliser.
Effectivement, c’est vrai. Or, je voudrais mettre en valeur une seule pensée simple: pour savoir une langue ou plus précisement savoir en utiliser dans le discours oral il faut des mots, le plus grand nombre de mots possible autrement dit il faut un vocabulaire large correspondant au vocabulaire de votre langue maternelle. Plus il est grand plus facilement vous franchissez cette barrière de langue.
Posez-vous une question: «Pourquoi est-ce qu’on parle bien votre langue maternelle et éprouve des difficultés parfois infranchissables en communication en langue étrangère?» La réponse est évidente. Vous savez beaucoup de mots d’un côté et peu de mots de l’autre. La pensée nait les mots, les mots naissent les phrases, les phrases naissent le discours cohérent.
La grammaire – une partie de la langue assez douloureuse pour certains – ce n’est pas un truc difficile et ennuyeux à condition que vous l’utilisez de façon auxiliaire.
Rappelez-vous que lorsque vous parlez russe, vous n’ y pensez pas du tout, tout simplement vous parlez correctement. Donc, vous pouvez gagner le même résultat en parlant toute autre langue. C’est que la communication vous donne du plaisir et n’éxige pas des efforts pénibles. Des personnes qui ont un petit vocabulaire subissent d’ énormes diffucultés, «allument» on ne sait pas pourquoi l’intuition, elles ont beaucoup de mal à parler, finalement, leur intérêt s’éteint.
Allons rédigeons notre propre dictionnaire (chaqun de vous a le sien, n’oubliez pas), complétons des phrases appropriées et correctes du point de vue de la grammaire, parlons, parlons plus et laissons la pensée que le français est un privilège des personnes choisies. Ce n’est pas vrai. Vous hésitez? Essayez et inscrivez-vous! Je travaille avec des enfants, des écoliers, des adultes. Bonne chance!

Документы об образовании:

Диплом

Диплом

Видеоурок преподавателя:

 

 

 

 

 

 

 

Авторизация на сайте