Виктория - репетитор английского и итальянского по скайпу

Меня зовут Виктория. Я репетитор английского и итальянского онлайн. В 2004 году я с отличием закончила СОШ №53 г. Луганска.

Впоследствии поступила в Луганский национальный аграрный университет на специальность «Экология и охрана окружающей среды», получив красный диплом специалиста в 2009 году.

Последние два курса я осваивала также специальность «Менеджмент организаций» в этом же университете. За время учебы я окончила подготовительные курсы английского языка для поездки в Великобританию по программе Work and Travel. По этой программе я дважды (по полгода) ездила на растениеводческие фермы Англии и Шотландии.

Первый раз я выполняла все виды работ, касающиеся процесса выращивания клубники я малины: от посадки до сбора и ухода за теплицами. Вторые полгода я выполняла работу супервайзера и продавца в фермерском магазине, что позволило мне иметь непосредственный контакт с носителями языка. В 2009 году, после окончания двух высших образований, я вышла замуж и ушла в декрет. За время декретного отпуска я изучала английский и итальянский языки.

Английский язык я учила на курсах при Луганском национальном педагогическом университете имени Тараса Шевченко и в Центре Американского Английского (American English Center). Итальянский язык я изучала индивидуально с репетитором в лингвистическом центре. Дважды была в Италии, где прошла курс интенсива итальянского языка. В Италии имею родственников и друзей, с которыми регулярно поддерживаю общение.

Таким образом, я решила получить высшее филологическое образование и в 2012 году поступила на заочное отделение в Луганский национальный педагогический университет имени Тараса Шевченко в институт последипломного образования на специальность «Учитель английского языка и литературы».

На данный момент я являюсь учителем английского языка в дошкольном образовательном учреждении, репетитором английского языка для школьников и репетитором итальянского языка для взрослых в лингвистическом центре. Опыт работы в сфере преподавания – 2 года. В работе использую учебные материалы отечественных и зарубежных издательств.

При этом считаю важным моментов учебного процесса – уделять внимание и развивать все четыре сферы деятельности в изучении иностранных языков: чтение, письмо, аудирование и разговорная практика. На занятиях использую коммуникативную и игровую методики.

Глубоко убеждена, что игровая методика подходит не только для детей и школьников, но и для взрослых, чтобы оживить процесс обучения. Плюсы коммуникативной методики известны и неоспоримы во всем мире. Она признана одной из наиболее эффективных методик в изучении иностранных языков.

Относительно небольшой опыт преподавания – это мой стимул в нахождении индивидуальных подходов к ученикам, более тщательной подготовки к каждому занятию и учету всех пожеланий по поводу проведения и усовершенствования занятий. Желаю всем, чтобы иностранный язык стал хобби, интересным и ненавязчивым занятием, каким он был в свое время для меня.

Смотрите видеоурок преподавателя:

Лексика:

Упражнение – Исправьте ошибки, как указано в примере. Correct the mistakes, as in the example.

1 A: Are you going skiing this weekend?
B: No, we’re too tired for go skiing. ……to……
2 A: Valerie will be a great ballerina, don’t you agree?
B: Actually, I don’t think Valerie is graceful enough to becoming a ballerina. ……………
3 A: Do you need any flour from the supermarket?
B: No, I don’t. I have too flour to make the cake. ……………
4 A: So, how was your history lesson today?
B: Well, the professor spoke so quickly for us to take notes. ……………
5 A: Does Carol like Mexican food?
B: No, she doesn’t. It’s enough spicy for her. ……………
6 A: Is the train packed at this time of day?
B: Yes, there are always too much people on the train at rush hour. ……………
7 A: Is the red dress my size?
B: No, it isn’t. It’s so big for you. ……………

 

 

 

 

 

Авторизация на сайте